«Ростелеком» в Магадане помог обсудить перспективы оказания психологической помощи детям по телефону

«Ростелеком» в Магадане помог обсудить перспективы оказания психологической помощи детям по телефону
«Ростелеком» в Магадане помог обсудить перспективы оказания психологической помощи детям по телефону

МАГАДАН, 19 мая, ИАА Территория ДВ. Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения и ОАО «Ростелеком» 18 мая совместно провели сеанс видеоконференцсвязи, приуроченный к Международному дню детского телефона доверия. В этом году он прошел под девизом «Мы поможем тебе стать самостоятельным!», сообщили ИАА Территория ДВ в пресс-службе Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».

В ходе сеанса видеоконференцсвязи представители федеральных и региональных органов власти,  специалисты служб детских телефонов доверия обсудили проблемы и перспективы оказания экстренной психологической помощи детям по телефону.

«Благодаря видеоконференцсвязи специалисты смогли обсудить весьма актуальные на сегодняшний день вопросы в режиме реального времени с коллегами из других регионов. Это одна из важнейших функций современных телекоммуникаций – объединять людей, находящихся в тысячах километров друг от друга, создавая возможности для общения и обмена опытом», – говорит коммерческий директор Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Войтеховский.

В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был выделен Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Это придало серьезный импульс развитию существующих служб, повысило доступность услуг экстренной психологической помощи, позволило эффективнее оказывать поддержку детям, пострадавшим от жестокого обращения. Сегодня звонки из любой точки России на единый номер являются бесплатными, как с городских, так и мобильных телефонов.