Главный аэропорт Камчатки продолжают реконструировать

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 27 октября, ИАА Территория ДВ. В рамках реконструкции главной воздушной гавани Камчатского края – аэропорта Елизово – Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России ведет строительство взлетно-посадочной полосы, перрона, стоянок для самолетов и рулежный дорожек – всего более 500 тысяч квадратных метров плоскостных сооружений. Осуществляется прокладка более 250 километров инженерных сетей, возведение 7 зданий и сооружений, в том числе командно-диспетчерского пункта (КДП), основной аварийно-спасательной станции (ОАСС) и других объектов аэродромной инфраструктуры, сообщили ИАА Территория ДВ в пресс-службе ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России». Помимо этого специалисты производят монтаж светотехнического и радиотехнического оборудования.

С начала сентября на строительной площадке прошли значительные изменения. Полностью готово здание КДП – основного объекта критики строителей. Концерн «Алмаз-Антей» приступил к монтажу оборудования управления воздушным движением (УВД).

На территории аэродрома запущена новая котельная, к работе приступил прошедший дополнительное обучение персонал. Тем самым окончены работы по обеспечению постоянным отоплением зданий КДП и аварийно-спасательной станции. В самом здании аварийно-спасательной станции завершается чистовая отделка помещений.

Перенесено на новое место антенное поле (3 мачты).

Смонтированы огни зоны приближения по одному курсу взлета и посадки новой полосы, монтируются огни на противоположном курсе.

Выполнен большой объем земляных работ на строительстве патрульной дороги, грунтового поля аэродрома.

С июля для оперативного решения всех возникающих проблем, четкой координации действий с заказчиком на аэродроме создан штаб строительства с большими полномочиями. В настоящее время в Петропавловске-Камчатском непосредственно на месте строительства работает первый заместитель директора Спецстроя России Александр Загорулько. Совместно с заказчиком определен комплексный план мероприятий по завершению работ и вводу объектов в эксплуатацию.

Напомним, что в конце 2014 года уже завершен 1 этап реконструкции: введены в эксплуатацию пассажирский перрон, места стоянок, магистральная рулежная дорожка, сеть рулежных дорожек с системой светосигнального оборудования.

Вместе с тем, во время строительства возник ряд проблем. Например, с начала строительства в документацию заказчиком было внесено более 500 изменений. Это повлекло необходимость выполнения дополнительных работ, что повлияло и продолжает влиять на процесс строительства.